Об упаковке |
|
Еще не так давно, потребитель не был столь требователен к товару, его внешнему виду, представлению на рынке. Но рынок изменился. И потребитель сегодня наверняка откажется покупать неупакованное изделие. Именно поэтому сейчас ни одна отрасль производства не обходится без упаковки. Красивая, удобная, недорогая и прочная упаковка - вот что просто необходимо практически любому товару. Роль упаковки важна особенно сейчас, когда товары активно конкурируют между собой. Упаковка и ее дизайн являются неотъемлемой составляющей продвижения продукта на рынке. |
«Встречают по одежке….» |
Всем известно, что мы тратим всего несколько секунд на выбор продукта среди ряда наименований. Это означает, что фактически мы судим о товаре по внешнему виду упаковки, которая представляет нам товар и продает его... Красивый, яркий дизайн, интересная форма упаковки, вызывают первоначальный интерес у покупателей к товару, тем самым, стимулируя продажу. Психологически благоприятное впечатление от упаковки потребитель подсознательно переносит на содержимое. |
Блистерная упаковка |
Часто задаваемые вопросы: |
|
Блистер - это полимерная пленка различной толщины, которая вследствие вакуумной формовки приобретает необходимую форму. В блистер можно упаковывать не только единичные изделия, но и целые комплекты - для каждого предмета будет отведено свое отделение в пластиковой упаковке. Мы можем производить блистер (пластиковую упаковку) различных оттенков. Кроме того, укладывая свою продукцию в блистер, вы показываете товар лицом, покупатель может видеть товар, благодаря прозрачности пластиковой упаковке. Блистер имеет достаточную жесткость и обеспечивает защиту упакованного изделия при транспортировке и продаже. Кроме того, пластиковая упаковка практичнее любой другой упаковки и не требует к себе столь бережного обращения, как , например, картонная упаковка. Что увеличивает срок службы упаковки, при сохранении первоначального внешнего вида. Большинства товаров для розничной торговли, максимальные размеры которых до 250х350 см: - упаковка в блистер аксессуаров - упаковка в блистер flash накопителей - упаковка в блистер канцелярских товаров - упаковка в блистер товаров народного потребления - упаковка в блистер электротехники - упаковка в блистер компьютерных комплектующих - упаковка в блистер кухонных принадлежностей - упаковка в блистер авто-косметики - упаковка в блистер авто-запчастей - упаковка в блистер бижутерии - упаковка в блистер бытовой химии - упаковка в блистер метизной продукции - упаковка в блистер инструментов (отвертки, сверла, ключи…) и многое другое... При всех преимуществах блистера, ее стоимость не превышает, а во многих случаях меньше, чем аналогичной картонной коробки. Существует несколько видов изготавливаемой нами блистерной упаковки. В зависимости от вашего товара и ваших целей, Вы можете выбрать максимально подходящий для вас вариант. |
![]() |
Вопрос: Какой товар можно запаковать в блистер? Ответ: В блистер запаковывают различные мелкогабаритные товары, размеры которых не превышают 250х350 см. Блистерная упаковка широко распространена среди аксессуаров к мобильным телефонам, компьютерных комплектующих, игрушек, канцелярских товаров, столовых принадлежностей и среди многих других товаров. Вопрос: Чем блистер лучше картонной упаковки? Ответ: Преимущества блистера по сравнению с картонной упаковкой очевидны: - блистер предохраняет товар при транспортировке, продаже и , при этом сам блистер не деформируется так, как картонная упаковка. Не столь требователен к погодным условиям, как картонная упаковка (например, при продаже товара на улице, картонная упаковка часто теряет свой внешний вид из-за дождя или солнца, блистер же при этом остается в прежнем виде). - производство позволяет сделать блистер, повторяющий контуры товара, тем самым товар плотно лежит в упаковке, что снова же повышает сохранность товара. - блистер, в отличие от картонной упаковки, позволяет клиенту видеть товар. Выставляя один и тот же товар в картонной и блистерной упаковке, потребитель выбирает тот, который в блистере, так как он видит товар. Тем самым блистерная упаковка повышает объем продаж. Даже если цена на товар в блистерной упаковке будет немного выше того же товара в картонной упаковке, покупатель все равно отдает свой выбор товару в блистерной упаковке. - блистер (особенно под приварку) дает вашему покупателю уверенность в том, что товар не был в употреблении. Для некоторых групп товара это действительно важно. - и это далеко не все преимущества блистера. Подробнее о блистере читайте в разделе о «блистерная упаковка». - при всех этих и других преимуществах блистера, его изготовление дешевле изготовления картонной упаковки. Все вопросы и ответы |
Двустороняя блистерная упаковка |
||
Блистерная упаковка состоит из двух частей (полуформ), которые скрепляются между собой при помощи специальных фиксирующих замков. Преимуществами данного вида блистерной упаковки является возможность укладки габаритных и тяжелых изделий, фиксирующие замки, придающие еще большую прочность упаковке, а также технологичность - уложил продукцию и защелкнул замки. |
![]() |
![]() |
Блистерная упаковка с загибом края |
||
Блистерная упаковка состоит из блистера (пластиковой упаковки) и картонного вкладыша. Края блистерной упаковки загнуты внутрь для поддержки картонного вкладыша. При этом дополнительно вкладыш может фиксироваться степлером или прозрачным клеем. Загиб бывает двусторонний (загнутые слева и справа края) и трехсторонний (добавляется загиб нижней стороны). Преимущества данного вида блистерной упаковки: технологичность и простота сборки блистера. Однако в данный вид пластиковой упаковки невозможно упаковывать тяжелые и крупные предметы. |
![]() |
![]() |
Блистерная упаковка под приварку |
||
Блистерная упаковка состоит из одной полуформы и картонной подложки. Картон должен быть покрыт специальным лаком. Одна из частей (блистерная упаковка или картонный вкладыш) нагревается до необходимой температуры, происходит расплавление и взаимопроникновение верхних слоев лака и блистерной упаковки. |
![]() |
![]() |
Это важно! |
![]() Упаковка и ее дизайн являются неотъемлемой составляющей продвижения продукта на рынке. Красивый, яркий дизайн, интересная форма блистерной (пластиковой) упаковки, вызывают первоначальный интерес у покупателей к товару.. а это очень важно! |